|Остров: канувшие в забвение|

Объявление

• Администрация:
Sanami
Reila
Rikku
Nanao


• Модераторы:
Мими
Djei Di
.Raven

Сюжет Правила Роли Требуемые персонажи Шаблон анкеты Объявления от администрации Ищем партнеров Шаблон отношений Реклама • Дата: 28 мая, 2008 год.

• Время: 06:00 - 08:00, светает.

• Погода: на острове солнце встает рано, тем более весной, так что на улице уже светлеет. Немного прохладно, но солнце приятно пригревает.


•Прошу всех, кто прочитал это сообщение, пройти в раздел "Организация игры" в тему "Попытка", и отпоститься там.

• После регистрации не забываем о заполнении профиля и подписи!

• Форум обновляется. Ведутся технические работы. Но это не значит что не надо регистрироваться х) Ждём вас.

• Обновление новостей за 30.09.2009
• Дорогие гости! Не задерживаемся на главной странице и идем регистрироваться. Для нас важен каждый игрок! Вы не можете видеть весь форум до регистрации.

• Прежде чем зарегистрироваться, изучите списки ролей и требуемых персонажей.

• Не забываем о взаимности рекламы. Ники не регистрируем. Баннеры принимаем только 88*31.


• Рейтинг игры NC - 17!
(разрешено все, кроме убийств)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » |Остров: канувшие в забвение| » r.i.p » Флуд намбер ту в честь безумия! XD


Флуд намбер ту в честь безумия! XD

Сообщений 751 страница 780 из 1000

751

Nanao Mion
Слушаюсь, кэп! *отсалютовал и почти смотался, но заглянул обратно* Седня, наверно, уже кину, угу!..

А теперь точн' бай!

0

752

Nanao Mion
Ты как?)

Toru
Щаз!.. хDDD Despedida!..

0

753

Мими
отлично. только живот болит.
думаю пойти посмотреть Суини Тодда. *_*

0

754

Nanao Mion
Какая прелесть!...

0

755

Мими
прелесь живот или суини? xD

0

756

*С трудом заползла во флуд и упала в кресло.*Привет народ! ^-^ Как ваши дела,как поживаете?) Знаете,вчера я поняла одну вещь...Я ненавижу танцы!!!

0

757

*Раскинула руки*
Привет, йожыг в тумане вернулсо))))

0

758

Djei Di
*Помахала ручкой*Приветик!С возвращение,йожыг. ^-^ Как жизнь твоя йожыгвская?)

0

759

Rikku
средней паршивости))) все еще хожу походкой хромоножки... ^^

0

760

Djei Di
Это почему это так?И как можно ходить походкой хромоножки? О.о

0

761

Rikku
а вот так))Недавно полетела с лестницы и теперь хромаю на обе ноги)))

0

762

Djei Di
Офигеть.И как же ты так умудрилась,а?)

0

763

Rikku
Некая сволось натерл крыльцо в мороз))А крыльцо выложено плиткой...Получилось довольно скользко)

0

764

Djei Di
Мдааа...Убить ту сволочь мало!Ну,думаю,что ничего страшного не произошло. ^-^ Всё будет нормуль!))

0

765

Фсем хая)))

0

766

Мими
*Помахала лапкой.*Привки,Пумба!))Как жизнь?)

0

767

Rikku
Жизнь убивает тем, что нужно учиться... ><

Ты как?

0

768

Мими
Учёба ваще вещь мега паршивая. Х_Х
А я...*Пытается пошевелить ногами,но не получается.*А я разучилась передвигаться.)

0

769

Rikku
А то... Эх...
Что так весело?.. О.о"

0

770

Мими
Но ведь однажды даже эта фигня кончится,верно?
Просто мне нужно для свадьбы научиться танцевать всякие вальсы и тому подобное,а я это делать не умею!Вот вчера меня водили в танцевальную школу,где я провела почти весь день.А другую половину я провела в квартире у своего друга,причитая о том,как у меня ужасно болят ноги. Х_Х

0

771

Rikku
И начнется другая...
Беднайа... Т.т  А сина ната научицца?..

0

772

Мими
*С ужасом в глазах.*Какая? О.о
Очень сина...Я ведь классических танцах ничего не понимаю,абсолютно!Но самое пративное то,что учиться надо... Т_Т

0

773

Rikku
Универ, работа... Нэ?

Эх... Т.Т Как ни пародоксально, половину жизни мы учимся, другую- делимся опытом...

0

774

Мими
Точно...И почему мир так жестоко с нами бедными обращается?!*Бьётся головой о стенку.*
И я лично сомневаюсь в том,что когда-нибудь будет иначе.

0

775

Судьба, нэ?..

Факт... ТТ

0

776

Мими
Опять она влезает в ненужное время... Х_Х

0

777

Сволось...

0

778

Мими
И не говори..Т_Т Ну,не будем о плохом.Будем мыслить позитивно! ^__^

0

779

О.о" Это каг? хDD

0

780

Мими
Убьём последний мозг и просто перестанем думать.)

0


Вы здесь » |Остров: канувшие в забвение| » r.i.p » Флуд намбер ту в честь безумия! XD


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC